Итоги конкурса «Первые шаги в мир иностранных языков», 2017 13.04.2017

Итоги конкурса «Первые шаги в мир иностранных языков», 2017

Отчёт о проведении
конкурса детского творчества «Первые шаги в мир иностранных языков»

Дата проведения - 08 апреля 2017 года
Место проведения - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы Центр детского творчества «Строгино».
Члены жюри:
1. Царицына Светлана Сергеевна - председатель жюри;
2. Махмутова Динара Тахировна - учитель английского языка ГБОУ «Школа № 89 им. А.П. Маресьева»;
3. Полетаева Светлана Викторовна - учитель высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа 2110» МОК «Марьино»;
4. Матушевская Лариса Юрьевна - педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ЦДТ «Строгино»;
5. Люкманова Эльнара Ринатовна - студентка МГПУ, факультет - Педагогическое образование (английский язык).

Итоги конкурса
Посмотреть все фотографии

Уважаемые коллеги! По вашим многочисленным просьбам, мы размещаем более подробную информацию о требованиях к конкурсной программе в номинации «Юный переводчик».

Цели и задачи конкурса - популяризация английского языка, выявление и развитие творческих способностей учащихся, а также повышение интереса к изучению иностранного языка.

Юный переводчик (7-8 лет).
Конкурсные задания рассчитаны на школьников, изучающих английский язык 1-2 года.
Задание 1. Понимание письменной речи. Чтение вслух. (Участникам необходимо прочесть текст и ответить на вопросы).
Задание 2. Лексико-грамматическое. (Эти задания требуют элементарных грамматических знаний (грамматическое время Present Simple, to be, to have got, личные и притяжательные местоимения)).
Задание 3. Творческое задание. (Для выполнения творческого задания необходимо знание основных цветов).

Юный переводчик (9-10 лет).
Конкурсные задания рассчитаны на школьников, изучающих английский язык 3-4 года.
Часть 1. Рассказ о себе.
Часть 2. Понимание письменной речи. Чтение вслух. (Участникам необходимо прочесть текст и ответить на вопросы).
Часть 3. Лексико-грамматические задания. (Эти задания требуют знание грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple (повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения), личных и притяжательных местоимений).
Часть 4. Творческое задание. Письмо другу. (Прочитать стихотворение, составить рассказ, используя слова и выражения их стихотворения, не используя рифму).
При подготовке заданий мы учитывали возрастные особенности младших школьников и сочетали задания разного уровня сложности. Это значит, что в каждом задании были более сложные и менее сложные предложения.