Новоселова Евгения Николаевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Соответствует занимаемой должности

Фактическое место работы: Строгинский бульвар, д.7, корп.3

Преподаваемые дисциплины: Практическая психология

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология, преподаватель психологии

Общий стаж работы: 29

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Московский Институт гештальта и психодрамы, Специальность: Гештальт-терапевт, Гештальт-консультант, Сертификат второй ступени 2003

  • Российский Государственный Социальный Университет, Профессиональная переподготовка. Клиническая психология (1500 ч).
    Специальность: Клинический психолог, 2020

  • VIII Всероссийская неделя психологии образования «Восьмое измерение» «Новые образовательные результаты: подходы к проектированию, развитию и измерению (оценке)», 2012

  • МИОО, «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция», Навыки и умения, 2013

  • ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, "Психологическая профилактика социальных рисков", 2014;
  • Психологический центр «Youcanlive». Повышение квалификации по гештальт- терапии. В рамках специализации" тренер, супервизор, психотерапевт".  Руководитель программы Жан-Мари Робин / IFGT, Москва, 2014
  • Теория, практика и опыт гештальд-терапии под руководством Жан-Мари Робина, 2015
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте, 2017
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Высшая школа компетенций» «Управление проектами в современной образовательной организации», 2019


O себе:

Направления деятельности

  • Психологическая комплексная коррекция трудностей обучения;
  • нейропсихологическая диагностика детей;
  • психологическая комплексная коррекция трудностей обучения;
  • индивидуальные психологические консультации подростков, взрослых, в т.ч. педагогов;
  • проведение встреч в группах «Подростковый клуб»,  «Родительский клуб»;
  • группы эмоционального и коммуникативного развития «Я среди других»;
  • мониторинг качества образования;
  • индивидуальная психологическая коррекционная работа;
  • индивидуальная терапевтическая работа; индивидуальная профориентация;
  • раннее развитие младших дошкольников (мягкая подготовка к школе);
  • психологическая диагностика и др.

Фотографии открытых занятий